Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно с Политикой конфиденциальности
WiTouch – система интеграции мобильных приложений и чат-ботов с системами автоматизации обслуживания клиентов и оборудованием для идентификации посетителей

О технологии

Преимущества внедрения
Оборудование WiTouch узнает посетителей и персонально приветствует их.
Идентификация посетителей
Автоматическая актуализация талона предварительной записи
В момент идентификации посетителя происходит проверка на наличие предварительной записи. Запись автоматически активируется, а посетителю автоматически поступает номер талона электронной очереди и место обслуживания.
Сбор данных о посещениях
Собирайте дополнительные данные о времени посещения отделений и времени нахождения посетителей.
Автоматическая воронка лидогенерации всех пользователей приложения и чат-ботов
Всем не зарегистрированным в системе пользователям при подключении к Wi-FiWiTouch предлагает установить мобильное предложение, подписаться на чат-бота или запустить блиц-приложение.

Пользовательский путь

Клиент осуществляет предварительную запись через Ваше мобильное приложение или чат-бот
WiTouch идентифицирует его и актуализирует талон предварительной записи
WiTouch присылает клиенту талон и номер зоны обслуживания
Приходит в отделение
WiTouch сообщает ответственному специалисту о визите клиента
При каждом подключении к Wi-Fi в Вашем отделении всем посетителям без мобильного приложения/чат-бота WiTouch предлагает установить его или подписаться.
Если у клиента нет предварительной записи, WiTouch предлагает получить талон ожидания через ваше мобильное приложение / чат-бот
При входе в отделение WiTouch в автоматическом режиме предложит каждому подписчику чат-бота или мобильного приложения получить электронный талон записи к специалисту через мобильное устройство. В случае наличия предварительной записи – актуализирует ее.

WiTouch - полноценный аналог терминала для получения талонов в мобильном телефоне посетителей

Для идентификации посетителей необходимо один раз получить его согласие на регистрацию в вашем мобильном приложении или в чат-боте

В Вашем отделении
При подключении к Wi-Fi
Дома / на работе/ на прогулке
При получении предварительной записи

Интеграция с CRM системой обогатит
ее дополнительными данными о посетителях

Какие данные можно дополнительно получить:

данные о визитах и времени нахождения в офисах
id в чат-боте / id мобильного приложения
идентификатор телефона клиента
номер телефона
username в социальной сети
cookie
user-agent
дополнительные параметры
зависит от мессенджера и настроек приватности пользователя
Как можно использовать дополнительные данные:
Для составления портрета клиента
Сегментирования клиентов
Рекламных компаний в Интернете

Применяя WiTouch для организации электронной очереди

Снижается до нуля время ожидания специалиста среди посетителей с предварительной записью
Скорость обслуживания клиентов возрастает в 1,5 раза
Мы можем провести интеграцию с любой из используемых Вами систем.
Для работы системы вам нужно будет провести интеграцию алгоритмов WiTouch с вашим мобильным приложением или чат-ботом и установить в Ваших отделениях оборудование WiTouch.

WiTouch интегрирован с СУЭО Orchestra

Если у Вас нет чат-бота или мобильного приложения, наши партнеры смогут помочь Вам в их разработке.
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda